All about Indian generics which cure Hepatitis.All about Indian generics which cure Hepatitis

Contemporary medicine allows fighting dangerous chronic diseases, among which hepatitis type c (HCV) plays an important role.  This disease of virus etymology does not manifest its symptoms immediately. General weakness, increased fatiguability, gastrointestinal tract problems often brings a patient to see a doctor. Even after disclosure that they are infected with a Hepatitis type c virus people often do not understand the possible consequences — liver cirrhosis and cancer. In fact, it is quite a serious cause, and we must seriously consider turning to latest quality and timely therapy.

Standard treatment with Interferon and Ribavirin  brings out serious side effects, and most importantly are not always effective in curing HCV Hepatitis type C virus.  Indian pharmaceutical companies has developed a new generation of medicines to fight the disease. Indian generics for curing Hepatitis type C (HCV) are latest drugs, which allow killing the virus of different genotypes. Among different drugs specialist pick out three, which are expedient to use for a systematical treatment.

  • Sofosbuvir
  • Daclatasvir
  • Ledipasvir

natdac-60mg-galaxyruAt the heart of its formula there are components which act as active inhibitors for the virus in the body. Depending on a genotype, certain systematic treatment is prescribed along with proper dosage.

When choosing a medicine one should rest upon test results and disease stage.  Generics`s efficiency has been repeatedly proven by the experts in USA, EUROPE (EU) and all over the world.

WHO has included these drugs in an index as optimum for HCV Hepatitis type c therapy.

What is Daclatasvir (Indian generic)

Daclatasvir or Natdac is an Indian generic – a latest remedy which efficiently stops virus`s protein NS5A from spreading. This drug is produced by the “Natco Pharma” pharmaceutical concern. Company which produces Daclatasvir was granted permission to use the formula in medical purposes by the owner.

Daclatasvir is the main active ingredient, which strongly affects the Hepatitis type C (HCV) Virus.  Systematic treatment with this drug has proven most effective in cases of:

  • Treatment of chronic form
  • 3rd genotype treatment, without ribavarin
  • Combined with Sofosbuvir

Natdac`s main goal is to block the virus protein and protect healthy cells of human body. Taken systematically along with other Indian generics, it forms a solid base for opposing the virus disease.

Medical properties and indications

Positive dynamics can be seen not only in the beginning stages, but also after usage by patients with chronic form of disease. Main indications for Natdac use is Hepatitis type C (HCV) virus of genotypes 1 to 4. The main condition is to combine it properly with other medicines. Treatment plan which combines Daclatasvir and Sofosbuvir is approved by the international medical system, and recognized as a good method for curing this disease.

Daclatasvir generic from India:

  • Slows down virus protein replication;
  • Lowers the virus load;
  • Protects healthy cells;
  • Restores liver;

Drug`s formula affects the active virus cells with maximum effect to render it harmless. After the course of 8-12 weeks, patients feel much better, as a result of drug protecting healthy cells and blocking the virus.

Therapy scheme. Daclatasvir and Sofosbuvir combined was proven extremely efficient with no side effects.  During the tests a positive tendency has been found to cure patients with serious liver pathologies and a genotype 3 virus.

Drug Usage

The drug is taken once a day, with food, at the same time. Oval pills of orange color, contain 60mg of active substance has to be swallowed completely, taken with water. No need to chew it.

Treatment course usually takes from 12 to 24 weeks, depending on patient`s specific disease, stage, and virus form. Cause duration is determined by the doctor. Taking the drug as a mono therapy in unstudied, since in most cases it is taken along with Sofosbuvir.

Medical properties of generics from India are proven by a lot of successfully cured people.  Chronic hepatitis type C (HCV) with genotypes from 1 to 4, is easily treated, if the course duration is about 3 months, no matter if other drugs were used or not. In order to experience the effect in case of liver cirrhosis, use time has to be at least 24 weeks.

Contraindications and side effects.

As any other drugs, this medicine has some contraindications and side effects, but it is significant to point out, that there are a lot less side effects if this pharmaceutical product, comparing to conventional drugs.

Do not use the drug in case of:

  • High lactose sensitivity,
  • Allergies to drug components
  • Pregnancy and breast-feeding
  • If you are Under 18
  • Mono therapy

In case of cirrhosis the drug should be taken under doctor`s guidance. Main side effects, which could occur with 0.1% or users: nausea, headaches, loss of appetite. Even rarely drug use brings insomnia, gastrointestinal tract disorders, anemia, high anxiety, joint pains, dry skin. It is not advised to take drug along with Rifabutin, Phenobarbital, Rifampicin, etc.

Drug use results.

Indian medicine for ages has been considered a fountain of knowledge. Armed with modern technology and equipment, this country pharmaceutical companies on the yearly basis produce quality medicines, available now in USA and Europe (EU) to help patients deal with dangerous diseases.

Sofosbuvir, Daclatasvir and Ledipasvir are taken as a systematical therapy. These drugs contain active substances, which blocks the virus in human body and restores its function.  Depending on a stage a disease the doctor appoints certain drugs combination.

Patient and statistics claim that the result is full cure, along with general state improvement. After 2-3 months blood tests indicate absence of Hepatitis type c virus (HCV), fatigue, abdomen pains, nausea is gone. The results of treatment are as follows:

  • Virus load decreased;
  • Quality therapy of hepatitis c of any genotype;
  • Disease symptoms disappear;
  • Better quality of life;

Сколько можно прожить с Гепатитом СDuring drug use patients are not subjected to heavy side effects, produced by standard medicines, aimed to restore liver`s function. Unlike these drugs, Daclatasvir softly affects human body and very rarely provides side effects.

Before taking the drug course, we strongly recommend consulting your doctor, concerning this therapy. Do not disregard the expert`s opinion, since self-treatment may harm you, and not bring good. Consider that the dosage has to be correct, and for best results drugs have to be combined properly.

We offer you to buy Natdac produced by the industry leading Indian pharmaceutical company “Natco Pharma”Product quality is proven by authenticity certificate. To order products, with shipping to USA, Europe and other countries worldwide, please contact us:
India    +91 998 013 47 58,
Russia +7 495 955 94 12 or write us info@panchakarma.club.

Take care of your health, Buy quality and experts-proven drugs, to fight Hepatitis c virus!

Всё об индийских дженериках от гепатита

Современная медицина позволяет бороться с опасными и хроническими заболеваниями, среди которых не последнюю ступень занимает лечение гепатита С. Болезнь вирусной этимологии сразу не дает о себе знать. Недомогание, быстрая утомляемость, проблемы ЖКТ приводят пациентов к врачам. При обнаружении вируса многие не понимают возможных последствий – цирроза и рака печени. На самом деле стоит серьезно задуматься о качественной и своевременной терапии.

Стандартные методы лечения в виде интерферона и рибавирина приводят к серьезным побочным явлениям, а главное не во всех случаях эффективны для терапии гепатита. Индийская фармацевтика разработала качественные новые лекарственные средства для борьбы с болезнью. Индийские дженерики от гепатита С – это современные препараты, позволяющие победить недуг разного генотипа. Среди лекарственных средств специалисты выделяют три, которые целесообразно использовать при комплексной терапии:

  • Софосбувир.

  • Даклатасвир.

  • Ледипасвир.

natdac-60mg-galaxyru

В основе лекарственной формулы лежат компоненты, осуществляющие активное ингибирование вируса в организме человека. В зависимости от генотипа предписывается комплексное лечение вирусного гепатита С и соответствующая дозировка.

При выборе лекарственного средства следует опираться на показатели анализов, а также стадию заболевания. Эффективность использования дженериков неоднократно доказана специалистами в Москве и во всем мире. ВОЗ внесла препараты в перечень лекарств, которые оптимально подходят для терапии вирусного гепатита.

Что такое Даклатасвир (дженерик, Индия)

Индийский препарат Daklatasvir (даклатасвир) или Natdac является новым средством, которое эффективно борется с распространением вирусного белка NS5A. Изготовителем лекарственного средства является фармацевтический концерн «Natco Pharma». Компания-производитель Даклатасвира получила официальное разрешение от европейской комиссии на использование формулы в медицинских целях.

Основным веществом препарата является Daklatasvir, оказывающее сильное воздействие на вирус гепатита. Лучшую результативность препарат показал при комплексной терапии в случаях:

  • Лечения хронической формы.

  • Терапии 3-го генотипа, без приема рибавирина.

  • Использования в связке с Софосбувиром.

Главной задачей Natdac является блокировка распространения вирусного белка и защита здоровых клеток человеческого организма. В комплексе с другими дженериками из Индии он составляет надежную базу для противостояния вирусной болезни.

Лечебные свойства и показания

Позитивная динамика просматривается не только при терапии начальной стадии, но и во время приема пациентами с хронической формой заболевания. Основными показаниями к применению Natdac служит выявление гепатита С генотипами 1-4. Главное условие – это правильное комбинирование с другими лекарственными средствами. Схема лечения, которая объединяет Даклатасвир и Софосбувир, одобрена международной системой медицины и признана отличным способом лечения данного заболевания.

Дженерик Даклатасвир из Индии:

  • Замедляет размножение вирусного белка.

  • Снижает вирусную нагрузку.

  • Защищает здоровые клетки.

  • Восстанавливает печень.

Лекарственная формула позволяет максимально воздействовать на активные вирусные клетки с целью их «обезвреживания». После приема средства в течение 8-12 недель, пациент чувствует себя гораздо лучше, так как препарат обеспечивает процесс защиты здоровых клеток и блокирует вирус.

Схема терапии, где в связке идут Даклатасвир и Софосбувир доказала свою результативность и отсутствие побочных эффектов. В период исследований была выявлена положительная тенденция в лечении пациентов с серьезными патологиями печени, а также генотипом 3.

Как принимать препарат?

Принимается препарат один раз в день, во время еды, в одно и тоже время. Овальные таблетки оранжевого цвета с содержанием вещества в 60 мг нужно полностью проглатывать и запивать водой. Разжевывать их не нужно.

Курс лечения составляет от 12 до 24 недель, в зависимости от заболевания конкретного пациента, стадии и формы вируса. Определяет длительность приема врач. Использование лекарственного средства в качестве монотерапии не исследовано, так как в основном лечение проводится в связке с Софосбувиром.

Лечебные свойства дженериков из Индии неоднократно доказаны выздоровевшими людьми. Хронический гепатит C с генотипами от 1 до 4 хорошо поддается терапии, если курс составляет около трех месяцев, независимо от того принимал ли пациент иные противовирусные таблетки. Для получения эффекта при циррозе печени время приема должно составлять не менее 24 недель.

Противопоказания и побочные эффекты

Как и любые медикаменты, лечебное средство имеет ряд противопоказаний и побочных эффектов, однако сразу следует отметить, что побочные явления данного фармацевтического изделия намного меньше выражены, чем у стандартной терапии.

Не следует принимать препарат при:

  • Наличии повышенной чувствительности к лактозе.

  • Аллергии на составляющие.

  • Беременности и кормлении грудью.

  • Не достижении 18-летнего возраста.

  • Монотерапии.

При циррозе печени следует принимать терапию под контролем лечащего врача. Основные побочные явления, которые могут возникать у 0,1% больных при приеме лекарства, это: тошнота, головная боль, потеря аппетита. Реже прием препарата сопровождается бессонницей, расстройством работы желудочно-кишечного тракта, анемией, тревожными симптомами, болью в суставах, сухостью кожи. Не рекомендуется принимать препарат совместно с рифабутином, фенобарбиталом, рифампицином и пр.

Результаты приема лекарства

Индийская медицина испокон веков считалась кладезем знаний. Благодаря современным технологиям и оборудованию, фармацевтические компании страны ежегодно выпускают качественные лекарства, которые доступны теперь и в Москве и помогают больным с опасными заболеваниями.

Софосбувир, Даклатасвир и Ледипасвир принимаются в составе комплексной терапии. Эти средства содержат активные вещества, блокирующие вирус в организме человека и выполняющие восстановительные функции. В зависимости от степени тяжести болезни врач назначает сочетание препаратов.

О результативности веществ и употребления лекарств говорят статистические данные и сами пациенты, которые ощущают улучшение самочувствия. Через 2-3 месяца приема анализы крови показывают отрицательные показатели вируса гепатита С, пропадает слабость, боли в животе, тошнота. Итогами лечения становятся:

  • Снижение вирусной нагрузки.

  • Качественная терапия вируса любого генотипа.

  • Устранение симптомов заболевания.

  • Улучшение качества жизни.

Сколько можно прожить с Гепатитом С

Во время приема лекарственного средства пациенты не имеют тяжелых побочных эффектов, которые вызывают стандартные препараты, действие которых направлено на восстановление печени. В отличие от них, Даклатасвир мягко воздействует на организм человека и оказывает побочные явления в редких случаях.

Перед прохождением курса лечения следует обязательно проконсультироваться с врачом, относительно необходимости приема данного вещества. Не пренебрегайте мнением специалиста, так как самолечение может нанести вред, а не пользу. Помните, что в терапии важно соблюдать дозировки и правильно сочетать несколько веществ для достижения наилучшего результата.

Мы предлагаем вам приобрести Natdac от ведущей индийской фармацевтической компании «Natco Pharma». Качество изделия подтверждено сертификатами соответствия. Для заказа продукции с доставкой по Москве, России и всем странам СНГ обратитесь к нам по телефонам: in +91 998 013 47 58, ru +7 495 955 94 12 или напишите нам на электронный адрес: info@panchakarma.club.

Позаботьтесь о своем здоровье! Приобретайте качественные и проверенные экспертами препараты для борьбы с вирусом гепатита С!