Kolari Kovilakom

Availability

  • (Русский) KALARI SUITES

    + more info
    Max:
    Price from: $ 374
    Select dates
    Поделиться с друзьями:
  • (Русский) KOVILAKOM SUITES

    + more info
    Max:
    Price from: $ 394
    Select dates
    Поделиться с друзьями:
  • (Русский) VENGUNAD SUITES

    + more info
    Max:
    Price from: $ 552
    Select dates
    Поделиться с друзьями:

General

The Palace for Ayurveda – Kalari Kovilakom

Kalari Kovilakom is an ancient Palace in the Vengunad Kingdom, located in Kerala state. Presently the Palace is transformed into the space for treatment where Ayurveda is offered in the most right and original form how it was in the days of Rajah of Vengunad. Kalari Kovilakom does not adhere to the classical medical system, the strict principles of Ayurveda, as a universal art of healing the body, are taken for the basis. Since ancient times combination of physical, psychological and other methods of treatment both in the approach to health and approach to the modern world is offered here.  Nothing has been reinvented, nothing has been changed. Ayurvedic treatment is added and supported with yoga exercises and also meditation practices.

 

Ayurvedic programs in the Kalari Kovilakom

Kalari Kovilakom is not ashram.  You will gain life experience, which is based on ancient Indian traditions during your staying in a comfortable “Palace”. This will help you to recover and balance your energy, balance the outer material world and your inner spiritual world, and become a more whole person.

 

Anti-stress program – Manasanthi (14 days)

This 14-day course in Kalari Kovilakom is created to protect your body from stress, insomnia, lack of attention, fatigue and headache, which seem to have become an integral part of our modern life. Manasanthi program consists of classic Ayurveda procedures such as massages “uzhichil” or “sirodhara” (influence of warm oil on the head area), or nasyam (release from extra mucus, cleansing through the nose).  This course is supported by yoga practices, as well as the use of medicines and decoctions based on the herbals.

 

Accommodation:

KALARI SUITES

  • Single room 5 960 €
  • Double room 10 130 €

 

KOVILAKOM SUITES

  • Single room 6 270 €
  • Double room 10 660 €

 

VENGUNAD SUITES

  • Single room 8 530 €
  • Double room 13 110 €

 

Common rejuvenation and recovery – Panchakarma

A preliminary cleansing of the body is carried out before the Panchakarma process, where the body is prepared for the release of toxins, thanks to the methods of Swedanam and Snehanam.

Swedanam is translated as “sweat secretion”. This procedure transforms toxins into liquid and accelerates their transition to the gastrointestinal tract. Then Snehanam procedure follows that represents influence of warm oil on the body promoting release of toxins from the gastrointestinal tract and reinforcement of elasticity in soft tissues. Thus, the body releases from stress, the nervous system is updated, and therefore Dosha energies are activated. Only after it Panchakarma personal program is designed.

Panchakarma in Kalari Kovilakom is a classic five-step method of the body revitalization. It represents a row of cleansing procedures and the process of rejuvenation and recovery is very intensive. The Panchkarma technique fully adheres to the early teachings of Ayurveda such as Charaka Samhita and Sushutha Samhita.

There are 5 main methods of cleansing – Nasyam (cleansing of nasopharynx), Vamanam (release from extra mucus), Virechanam (cleansing of bowel), Vasti (cleansing of large bowel) and Rakthamoksham (cleansing of blood).  They are followed by Paschat karma or post-cleansing, which help to choose the right diet and lifestyle depending on your natural structure.

 

Panchakarma – course is 21 days

To rent a room in KALARI SUITES

  • Single (EURO) 7 850
  • Double (EURO) 13 340

 

To rent a room in KOVILAKOM SUITES

  • Single (EURO) 8 260
  • Double (EURO) 14 040

 

To rent a room in VENGUNAD SUITES

  • Single (EURO) 11 590
  • Double (EURO) 17 630

 

Panchakarma – course is 28 days

To rent a room in KALARI SUITES

  • Single 9 340 (EU)
  • Double 15 870 (EU)

 

To rent a room in KOVILAKOM SUITES

  • Single 9 830 (EU)
  • Double 16 705 (EU)

 

To rent a room in VENGUNAD SUITES

  • Single 14 150 (EU)
  • Double (EURO) 21 340

 

Weight loss program – Sthoulyagana Chikitsa – (21 and 28 days)

Ayurvedic method of weight loss is based on improving the metabolism in the human body. Prescribed products in the diet do not contain sources of Dosha Kapha that promotes cleansing and realising from excess of disorders in Kapha and Vata doshas. The program also includes therapeutic steam baths, herbal teas and yoga classes. These elements of this course help to change processes in metabolism and recreate original body metabolism.

 

Anti-aging program: Rasayana Chikitsa – (28 days)

This program in Kalari Kovilakom starts from body cleansing method with duration two weeks that allows releasing the body from toxins. After the cleansing process the course continues with the rejuvenation procedurs with the use of medical products and individually prescribed diet. Aims of Rasayana Chikits are stopping of cell degeneration and reinforcement of immunity. This complex approach helps to protect the body from diseases, even in the middle years.

Based on the structure of the human body and the dominant energies (Dosha), the cleansing course includes: massage with the use of warm healing oils or hot pouches, different kinds of massage methodics and other cleansing procedures. Further, rejuvenation procedures with creams and oils, and, of course, a special diet are used in the program.

 

The following services are included into all programs:

  • Consultations with the attending physician during the whole period of stay;
  • Ayurvedic procedures and components for them (massage, oil, herbals and so on);
  • Accommodation in one of the rooms of Kalari Kovilakom Palace;
  • Food prescribed by the doctor based on the Ayurveda method during staying.
  • Group yoga and meditation classes;
  • Clothes (daily changed canvas trousers or shirt, dressing gown) and flip flops;
  • Transfer – airport Coimbatore or Cochin – hotel;
  • Transfer – hotel –  airport Coimbatore or Cochin;
  • Taxes and charges

 

Official check-in time is 08:00 a. m.

Official check-out time is 08:00 a. m.

 

Attention!

The course of treatment is considered as per Ayurvedic days, when doctors can prescribe procedures. You need to choose flights to have full 14, 21 or 28 days of staying at Kalari Kovilakom medical center during booking of airplane tickets.

A prepayment of 50% of the selected program is required at the time of booking. Another 50% is required before check-in in Kalari Kovilakom but not later the date indicated in the bill.

 

Cancellation policy:

Kalari Kovilakom offers the same Cancellation policy as other Panchakarma clinics in India. In case of cancellation 30 days in advance – 100% of the course cost is refunded, 21 days – 50% of the program cost is refunded; cancellation less than 20 days — a penalty of 100% of the program cost is withheld.

The hotel has the right to deny accomodation if clients are under the influence of alcohol during check-in.

Поделиться с друзьями:


Review Kolari Kovilakom.

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Калари Ковилаком

Общее

Дворец Аюрведы Калари Ковилаком

Цены и условия действительные на период:

с 1 января по 31 декабря 2018

Калари Ковилаком — это старинный дворец в королевстве Vengunad, расположенный в штате Керала. В настоящее время дворец преобразован в пространство для лечения, где Аюрведа предлагается в наиболее правильной и подлинной форме, как это было во времена Раджи Vengunad. В Kalari Kovilakom не придерживаются классической медицинской системы, а за основу берут строгие принципы Аюрведы, в качестве универсального искусства исцеления организма. С древних времен здесь предлагается сочетание физических, психологических и духовных методов лечения, как в подходе к здоровью, так и в отношении к современному миру . Ничего не было повторно изобретено, ничего не изменено. Аюрведическое лечение дополняется и поддерживается занятиями йогой, а также практиками медитации .

Аюрведические программы в Калари Ковилаком

Калари Ковилаком не является ашрамом. Проживая в комфортном «дворце «, вы приобретете жизненный опыт, в основе которого лежат древние индийские традиции . Это поможет вам восстановиться и сбалансировать свою энергию, уравновесить внешний материальный мир и внутренний духовный мир, стать более цельной личностью.

Антистрессовая программа – Manasanthi (14 дней)

Это 14-ти дневный курс в Калари Ковилаком создан для того, чтобы защитить Ваш организм от стресса, бессонницы, отсутствия внимательности, усталости и головных болей, которые словно стали неотъемлемой частью нашей современной жизни. Программа Manasanthi состоит из классических аюрведических процедур, таких как массажи uzhichil или sirodhara (воздействие теплого масла на область головы), или nasyam (освобождение от излишней слизи, очищение через нос). Этот курс подкрепляется йогическими практиками, а также применением лекарств и отваров на основе трав.

Проживание:

KALARI SUITES

Одноместный номер 5 960 €

Двухместный номер 10 130 €

KOVILAKOM SUITES

Одноместный номер 6 270 €

Двухместный номер 10 660 €

VENGUNAD SUITES

Одноместный номер 8 530 €

Двухместный номер 13 110 €

 

Общее омоложение и восстановление — Panchakarma

Перед процессом Panchkarma проводится предварительное очищение организма, где тело подготавливается к освобождению от токсинов, благодаря методам Swedanam и Snehanam.

Swedanam переводится, как «выделение пота». Эта процедура превращает токсины в жидкость и ускоряет их переход в желудочно-кишечный тракт. Далее следует процедура Snehanam, которая представляет собой воздействие на тело теплым маслом, что способствует выводу токсинов из желудочно-кишечного тракта и укреплению эластичности в мягких тканях. Тем самым тело избавляется от стресса, обновляется работа нервной системы, и таким образом активизируются энергии Дош. Только после этого составляется персональная программа Панчкармы.

Панчкарма в Калари Ковилаком – это классическая пятиступенчатая методика ревитализации организма. Она представляет собой целый ряд очищающих процедур, а процесс омоложения и восстановления очень интенсивен. Методика Панчкармы полностью придерживается ранних учений Аюрведы, таких как Charaka Samhita и Sushutha Samhita.

Существуют 5 основных методик очищения – это Насьям (очищение носоглодки), Ваманам (вывод избыточного скопления слизи), Виречанам (очищение кишечника), Васти (очищение толстого кишечника) и Рактхамокшам (очищение крови). За ними следуют Пашат карма или пост-очищение, которые помогают подобрать верный режим питания и образ жизни в зависимости от Вашего природного строения.

Панчакарма — курс 21 день

Снять номер в KALARI SUITES

Одноместный (EURO) 7 850

Двухместный (EURO) 13 340

Снять номер в KOVILAKOM SUITES

Одноместный (EURO) 8 260

Двухместный (EURO) 14 040

Снять номер в VENGUNAD SUITES

Одноместный (EURO) 11 590

Двухместный (EURO) 17 630

 

Панчакарма — курс 28 дней

Номер в KALARI SUITES

Одноместный 9 340 (EU)

Двухместный 15 870 (EU)

Номер в KOVILAKOM SUITES

Одноместный 9 830 (EU)

Двухместный 16 705 (EU)

Номер в VENGUNAD SUITES

Одноместный 14 150 (EU)

Двухместный (EURO) 21 340

 

Программа снижения веса — Sthoulyagana Chikitsa — (21 и 28 дней)

Аюрведический метод снижения веса основан на улучшении работы метаболизма в теле человека. Предписанные продукты в диете не содержат источников доши Капха, что способствует очищению и освобождению от избытка нарушений в дошах Капха и Вата. Также в рамках данной программы используются лечебные паровые ванны, травяные чаи и занятия йогой. Эти элементы данного курса помогают значительно изменить процессы в метаболизме и воссоздать подлинный обмен веществ в организме.

Антивозрастная программа: Rasayana Chikitsa – (28 дней)

Данная программа в Калари Ковилаком начинается с методики очищения организма продолжительностью две недели, что позволяет освободить тело от токсинов. После процесса очищения курс продолжается процедурами омоложения с использованием лечебных препаратов и индивидуально подобранной диетой. Целями Rasayana Chikitsa являются остановка процесса клеточной дегенерации и укрепление иммунитета. Такой комплексный подход способствует защите организма от болезней, даже в очень зрелом возрасте.

Основываясь на конституции тела человека и доминирующих энергиях (Доша), в курс очищения были включены: массаж с использованием теплых лечебных масел или горячих мешочков, различные виды массажных методик, прочие очищающие процедуры. Далее в программе применяются процедуры омоложения с использованием кремов и масел, и, конечно же, специальная диета.

 

Все программы включают в себя следующие услуги:

  • Консультации с лечащим врачом на протяжении всего периода пребывания;
  • Аюрведические процедуры и составляющие для них (массаж, масло, травы и т.д.);
  • Размещение в одном из номеров дворца Калари Ковилаком;
  • Питание, назначенное врачом по методу Аюрведы в период пребывания;
  • Групповые занятия йогой и медитацией;
  • Одежда (сменяемые ежедневно холщовые брюки и рубашка, халат) и сланцы;
  • Трансфер аэропорт Коимбатор или Кочин (Coimbatore или Cochin)- отель;
  • Трансфер отель — аэропорт Коимбатор или Кочин (Coimbatore или Cochin);
  • Налоги и сборы

Официальное время заезда в отель 08:00 утра.

Официальное время выезда из отеля в 08:00 утра.

 

Внимание!
Курс лечения рассчитан по аюрведическим дням, когда врачи могут назначить процедуры. При бронировании авиабилетов необходимо выбирать рейсы, чтобы получалось полных 14, 21 или 28 полных дней пребывания в медицинском центре Калари Ковилаком.

При бронировании необходимо внести предоплату в размере 50% от стоимости выбранной программы. Доплата 50% оплачивается до заезда в Калари Ковилаком, но не позднее даты, указанной в счете.

 

Условия аннуляции:

В Калари Ковилаком предлагает те же условия аннуляции, что и прочие клиники Панчакармы в Индии. В случае отмены бронирования за 30 дней – возвращается 100% от стоимости курса, за 21 день – возвращается 50% от стоимости программы; аннуляция менее, чем за 20 дней — удерживается штраф в размере 100% от стоимости программы.

Отель оставляет за собой право отказать в заселении, если клиенты при заезде в гостиницу находятся в состоянии алкогольного опьянения.

 

Извините, нет отзывов для этого отели.